Блог о серии игр Netral GD. Любые изменения,связанные с этой серией, будут здесь. Также здесь будут другие мои проекты.
суббота, 1 октября 2016 г.
Первая серьёзная ошибка в третьем обновлении.
Сводка недоступна.
Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.
пятница, 30 сентября 2016 г.
Третье обновление готово!
Итак, наконец-то я завершил последнюю третью битву. Она была очень сложна в разработке, но теперь результат стоит тех ожиданий.
В новом обновлении доступен третий противник на Тяжёлом уровне сложности. Битва с ним сделана как большой интерактив, позволяющий вам уклонится от всех атак противника. Теперь результат битвы зависит напрямую от вас.
Также доступен финал истории, в котором вы узнаете о мистической девочки, которая и подготовила все эти битвы.
Обновление доступно на обоих сайтах.
Однако игра ещё не завершена. В следующем обновлении будет исправленный текст и дополнительный контент.
В новом обновлении доступен третий противник на Тяжёлом уровне сложности. Битва с ним сделана как большой интерактив, позволяющий вам уклонится от всех атак противника. Теперь результат битвы зависит напрямую от вас.
Также доступен финал истории, в котором вы узнаете о мистической девочки, которая и подготовила все эти битвы.
Обновление доступно на обоих сайтах.
Однако игра ещё не завершена. В следующем обновлении будет исправленный текст и дополнительный контент.
понедельник, 19 сентября 2016 г.
Третье обновление Netral GD почти готово!
Ребята, как гласит заголовок, так и есть на самом деле) На данный момент созданы все сцены, которые могут быть. Все тексты также написаны. Концовки известны.
Правда, есть и минус. В данном обновлении текст редактирован только наполовину. Это потому что редактор - тоже человек и у него своя жизнь. Потому не всегда ему удаётся работать над игрой.
Также не будет кое-какой бонус битвы, которую я планировал создать. Это потому что моя жизнь немного изменилась и теперь времени для разработки игр остаётся меньше.
Поэтому бонус-битва и грамотный текст появятся немного позже в виде других обновлений.
Но в остальном игра полностью готова и возможно её релиз будет уже на этой недели. Если, конечно, не будет задержек в работе.
Правда, есть и минус. В данном обновлении текст редактирован только наполовину. Это потому что редактор - тоже человек и у него своя жизнь. Потому не всегда ему удаётся работать над игрой.
Также не будет кое-какой бонус битвы, которую я планировал создать. Это потому что моя жизнь немного изменилась и теперь времени для разработки игр остаётся меньше.
Поэтому бонус-битва и грамотный текст появятся немного позже в виде других обновлений.
Но в остальном игра полностью готова и возможно её релиз будет уже на этой недели. Если, конечно, не будет задержек в работе.
воскресенье, 3 июля 2016 г.
Теперь я есть на DeviantArt.
Так как я в последнее время очень занят разработкой игр, то нет времени на создания видео MMD Facesitting.
Поэтому я решил заняться куда менее затратным по времени делом.
И это - создавать более или менее красивые изображения с помощью MikuMikuDance....Конечно, на тему моих фетишей.
Для этого я создал свою страницу на сайте DeviantArt. Туда я буду добавлять различные изображения на тему facesitting, giantess, smothering, footfetish и многие другие темы, которые я пока ещё не придумал.
Вот ссылка на страницу: http://netralgd.deviantart.com
воскресенье, 19 июня 2016 г.
Планы на игру Netral GD.
Итак, в прошлом посте я спрашивал,как лучше разрезать третье обновление. Некоторые из вас ответили мне и принял решение, что будет в третьем обновлении.
Третье обновление будет содержать нового противника уровня сложности Hard. Также в нём будет финал всей истории и дополнительная битва с мистической девочкой(это будет не обычная битва).
Таким образом после третьего обновления игру можно считать полной. Другие элементы игры(мини-игры и экстра-комната)будут в четвёртом обновлении в виде дополнения.
За состоянием игры можно следить на её страницы. Там указаны некоторые данные.
Ждите и помните. Битва с последним противником будет очень интересная и сложная.
воскресенье, 29 мая 2016 г.
Нужно ли разрезать третье обновление Netral GD ?
Итак, все вы знаете мой первый проект в области создание игр под названием Netral GD: Future, Hello! И также вы могли заметить, что разработка данного проекта очень затянулась. Это произошло по простой причине моей занятости. Времени на проект хочется выделить очень много, но это не всегда получалось.
Вы должна знать(если смотрели страницу проекта), что разработка третьего обновления разделена на три части:
Стартовые события.
Битва с противником.
Финал.
На данный момент заканчивается разработка Стартовых событий.
Теперь о главном. По моим расчётам, Битва с противником будет готова где-то ближе к середине или концу лета. Финал будет готов только осенью. Потому что всё это будет трудно сделать. В финале будут Мини-игры, на разработку и настройку которых может уйти громадное количество времени.
В связи с этим у меня вопрос: Стоит ли сделать Финал отдельным обновлением ? Таким образом, когда летом будет готова битва с противником, вы сможете поиграть, не дожидаясь, когда я закончу игру.
Как вам такой вариант ?
Я знаю, что долго ждать игру - очень неприятное чувство. Поэтому я и спрашиваю: Нужно ли разрезать третье обновление на две части?
Ответ или своё мнение можете оставить в комментариях здесь или написать мне на электронную почту лично(netral2@mail.ru).
Позднее, когда "Битва с противником" будет готова, я задам этот вопрос повторно.
Спасибо за внимания.
Вы должна знать(если смотрели страницу проекта), что разработка третьего обновления разделена на три части:
Стартовые события.
Битва с противником.
Финал.
На данный момент заканчивается разработка Стартовых событий.
Теперь о главном. По моим расчётам, Битва с противником будет готова где-то ближе к середине или концу лета. Финал будет готов только осенью. Потому что всё это будет трудно сделать. В финале будут Мини-игры, на разработку и настройку которых может уйти громадное количество времени.
В связи с этим у меня вопрос: Стоит ли сделать Финал отдельным обновлением ? Таким образом, когда летом будет готова битва с противником, вы сможете поиграть, не дожидаясь, когда я закончу игру.
Как вам такой вариант ?
Я знаю, что долго ждать игру - очень неприятное чувство. Поэтому я и спрашиваю: Нужно ли разрезать третье обновление на две части?
Ответ или своё мнение можете оставить в комментариях здесь или написать мне на электронную почту лично(netral2@mail.ru).
Позднее, когда "Битва с противником" будет готова, я задам этот вопрос повторно.
Спасибо за внимания.
пятница, 8 апреля 2016 г.
Была добавлена ссылка на открытый проект Riko Foot Play!
Все вы знаете, что мои игры созданы на игровом движке Rpg Maker VX Ace. Это значит, что игру можно открыть в редакторе VX Ace и изменять любую её часть. Но это если проект открыт и не зашифрован.
Хотя достать данные из зашифрованного проекта легко, не все это умеют делать.
Поэтому я добавил ссылку на архив с игрой Riko Foot Play, в котором проект открыт может быть редактирован. Также все ресурсы проекта(изображения и видео)доступны в одноимённых папках.
Также в это версия игры имеет упрощённый CHARGE(где нужно держать кнопку Z или SPACE, чтобы заполнить шкалу). Диапазон правильного попадания расширен от 98 до 100(раньше был 100 ровно).
Ссылка находится на странице проекта.
Хотя достать данные из зашифрованного проекта легко, не все это умеют делать.
Поэтому я добавил ссылку на архив с игрой Riko Foot Play, в котором проект открыт может быть редактирован. Также все ресурсы проекта(изображения и видео)доступны в одноимённых папках.
Также в это версия игры имеет упрощённый CHARGE(где нужно держать кнопку Z или SPACE, чтобы заполнить шкалу). Диапазон правильного попадания расширен от 98 до 100(раньше был 100 ровно).
Ссылка находится на странице проекта.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)