Translate

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Третье обновление Netral GD почти готово!

Ребята, как гласит заголовок, так и есть на самом деле) На данный момент созданы все сцены, которые могут быть. Все тексты также написаны. Концовки известны. 
Правда, есть и минус. В данном обновлении текст редактирован только наполовину. Это потому что редактор - тоже человек и у него своя жизнь. Потому не всегда ему удаётся работать над игрой. 
Также не будет кое-какой бонус битвы, которую я планировал создать. Это потому что моя жизнь немного изменилась и теперь времени для разработки игр остаётся меньше.
Поэтому бонус-битва и грамотный текст появятся немного позже в виде других обновлений.
Но в остальном игра полностью готова и возможно её релиз будет уже на этой недели. Если, конечно, не будет задержек в работе.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. You have largely kept your promise, something that few can do.
    Are you really a myth ..

    ОтветитьУдалить
  3. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить