Translate

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Вторая попытка, нуждается в проверке.

Мне прислали файлы моей игры, которые люди получали при покупке. Сайт DLsite.com очень много добавил файлов туда. Поэтому файл, который нужно было обновить, очень отличался от оригинала.
На данный момент заменил снимок экрана, на котором указанно, какие файлы должны быть в папке с игрой. Также я обновил архив ForUpdate. Теперь там исправный файл UpdateGame и программа xdelta не должна выдавать ошибку при обновлении. Ну, по крайней мере, у меня файл обновился нормально. Но как игра будет работать после обновления, я не знаю. Нет возможности проверить.
Я понимаю, что все уже давно скачали обновлённый файл и прошли игру, производя запуск через Game.exe. Но если кто-нибудь сможет это проверить, сообщите мне результат. Можно здесь в блоге в комментариях. Можно на почту(netral2@mail.ru).
Ну а я пока продолжу делать игру.

Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий